каким балончиком лучше покрасить авто

10 105

Локальная покраска авто баллончиками.

sHnD l3hbtT4SPDm2yanb89gIiA 100

Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.

Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.

Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.

Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.

Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне

c424dd6s 960

Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.

Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.

Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.

Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.

Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.

Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.

Источник

Как выбрать краску для авто в баллончике – подбираем лучший бренд

Автор: Дмитрий Сапко

Существуют десятки вариантов покрасить ваш автомобиль. Можно обратиться в специализированную камеру, подыскать специалиста в гаражном сервисе за меньшие деньги. Но многие сегодня предпочитают экономить на этом процессе и выполняют все процедуры своими руками. Проблем в этом случае может возникнуть много, но основные связаны с подбором материала и отсутствием профессионального инструмента. Не у каждого владельца авто на полке в гараже лежит пульверизатор, а в углу стоит профессиональный компрессор. Да и гараж то есть далеко не у всех. А ведь красить лучше всего в специализированной камере с хорошим качеством подготовки всех необходимых условий. В этом случае многие автовладельцы решаются попробовать покраску с помощью баллончика. Процедура выглядит достаточно просто, да и на различных обучающих видео есть отличные результаты.

PaintWithBallon1

При условии выбора хорошей краски, а также полировочных материалов, можно достичь хорошего качества наложения нового слоя лакокрасочного покрытия. Но для этого придется изрядно постараться. Выбирать краску в баллончике нужно по нескольким важным критериям. В частности, очень важен производитель, играет роль ценовой диапазон. Подбор лакокрасочного материала окажется центральным в списке факторов для вашего результата. Но на самом деле нужно иметь еще и определенные навыки. Без хороших навыков точно не получится приобрести качественные результаты. Если вы не умеете накладывать слои краски с помощью аэрозольного баллончика, следует посмотреть видео, потренироваться не более дешевой краске и на менее ответственных поверхностях. Без этого будет практически невозможно получить действительно хорошие результаты вашей работы.

Читайте также:  каким цветом лучше делать педикюр

Содержание

Какие материалы потребуются для хорошей покраски из баллончика?

Выбор комплекта материалов очень важен. Вам следует подбирать оптимальные решения при учете также их адекватной стоимости. Для начала мы рассмотрим полный комплект изделий, который важно приобрести для получения нужных результатов. В частности, для вас важно использовать оптимальный вариант подготовки поврежденного места на автомобиле, не забывая о необходимости его выравнивания и прочих особенностей. Для полного комплекса работ потребуются такие материалы:

PaintWithBallon2

С таким комплектом вы будете готовы приступать к необходимым работам. Если вы думаете, что можно просто задуть краской из баллона поврежденное место, то сильно ошибаетесь. Уже через несколько дней при таком ремонте возникнут видимые повреждения этого участка, снова придется выполнять работы, но теперь уже и со снятием старого материала. Так что намного лучше использовать оптимальные средства и решения.

Краска в баллонах сегодня представлена в любых автомобильных магазинах и даже в отделах крупных супермаркетов. Вы можете приобрести любой цвет, подобрать необходимый объем. Но выбор цвета будет только примерным по цвету колпачка на баллоне или по другим приблизительным признакам. Так что не стоит рассчитывать на идеальное совпадение. Краска в баллоне просто не может быть идеальной для вашего кузова, так как компьютерный спектральный подбор здесь невозможен. Выбирать нужно по нескольким критериям:

PaintWithBallon3

Подбирайте материал, который удобен, имеет хорошие отзывы от специалистов и пользователей. Часто можно подыскать фактически профессиональную краску и получить отличные результаты с высокой долговечностью покрасочного слоя. Если не соблюдаются критерии выбора, вы покупаете слишком дешевые средства или продукцию неизвестных брендов, качества добиться будет крайне сложно. Даже результат сразу после наложения краски будет сильно отличаться.

Существуют десятки производителей, которые предлагают качественный продукт на рынке. Еще несколько десятков предлагают откровенно некачественные решения с минимальным эффектом и очень малым сроком службы. Выбирать стоит только те решения, которые реально подходят для вашего автомобиля и качества лака на кузове. Стоит выполнить поиск по производителю и отдать предпочтение следующим культовым брендам в мире аэрозольных красок для авто:

PaintWithBallon4

Можно найти и других производителей, продукция которых предлагает достойные варианты решения задач. Можно найти много интересных решений, которые реально станут отличным вариантом решения проблем с кузовом вашего автомобиля. Тем не менее, к выбору производителя следует отнестись серьезно. Прочтите отзывы и получите больше информации о том, какие реально материалы предоставляет тот или иной бренд в данном сегменте.

Основные достоинства и недостатки покраски баллончиком

Главным достоинством такого процесса остается дешевизна. Вам достаточно купить баллон краски и нехитрые материалы, чтобы отремонтировать кузов. Также достоинством будет то, что кузов будет защищен от ржавчины более качественно, чем при наличии сколов и глубоких трещин лакокрасочного покрытия. Это важный момент, который также стоит учитывать при выборе метода бюджетной покраски.

Но стоит также учитывать и минусы такой процедуры:

Тем не менее, эти минусы не останавливают многих умельцев, которые довольно качественно выкрашивают автомобили с помощью баллонов и ремонтируют повреждения лакокрасочного покрытия без особых проблем. Конечно, прежде чем красить автомобиль, нужно испробовать аэрозольный баллон на других покрытиях. Это поможет вам выкрасить авто более качественно и избежать популярных ошибок.

Как производится покраска с помощью баллонов?

Красить автомобиль с помощью аэрозольного оборудования достаточно сложно. Вы можете использовать качественные и дорогостоящие материалы, но так и не достичь необходимых результатов. Проблема в том, что профессионализм и правильные действия производителей также играют большую роль в этом процессе. Стоит помнить о таких стадиях проведения качественной покраски кузова авто с помощью баллончиков с краской:

PaintWithBallon5

Лучше заняться полировочным процессом после того, как краска высохнет. Но не позже чем через 24 часа после наложения материала. Если полировка не будет выполнена вовремя, краску уже невозможно будет изменить такими средствами. Полировка после покраски является обязательным процессом и выполняется очень осторожно. Нельзя использовать слишком высокие обороты, такие как на обычной болгарке, к примеру. Лучше применять машинку или дрель на низких оборотах. На следующем видео показана процедура частичной покраски детали кузова с помощью баллона:

Подводим итоги

Существует множество тонкостей, которые дают возможность покрасить автомобиль без особых проблем. Даже в том случае, если вы используете простые аэрозольные баллоны, это вовсе не означает плохое качество покраски. Нужно просто подыскать оптимальные материалы, изучить все стадии выполнения покрасочного процесса. Это поможет вам достаточно просто справиться с неприятностями и получит необходимые навыки для выполнения всех процессов работы с кузовом. Только в таком случае вы реально получите все необходимые решения достаточно просто.

Проблема также заключается в том, что наложение краски в некачественных условиях ведет к наличию пыли на поверхности, к появлению шагрени и других неприятностей. Так что лучше подготовить гараж и сделать из него импровизированную камеру. Если вы красите авто на улице, лучше делать это в солнечный день. Прекрасно будет, если перед этим прошел дождь и прибил всю пыль. Обратите внимание также на рекомендации производителей краски. Часто в инструкциях можно найти довольно ценные указания о том или ином аспекте покраски. А как вы считаете, можно покрасить авто из баллончика качественно?

Читайте также:  топ исторических фильмов про войну

Источник

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

IMG 8798

IMG 8806

IMG 8804

21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

IMG 8801

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

IMG 8814

IMG E8996

20 долларов на материалы

IMG 8862

IMG 8864

IMG 8865

Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.

IMG 8867

После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.

IMG 8889

Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.

IMG 8917

IMG 8918

День «икс», покраска

IMG 9019

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

IMG 9202

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

IMG 9021

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

IMG 9213

IMG 9215

IMG 9217

Спасаем ситуацию

IMG 9214

Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

IMG 9219

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.

IMG 9239

IMG 9228

IMG 9227

Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.

IMG 9299

В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.

IMG 9304

Кроме того, можно заметить разность оттенков.

IMG 9301

Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

IMG 9300%281%29

Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Источник

Как окрасить баллончиком?

b31275es 100

VKAAAgLIuuA 960

Всем привет!
Недавно я опубликовал видео о окраске детали баллончиками, и эта публикация вызвала живой интерес, дело в том что экономика в последнее время не радует рядовых граждан и каждый хочет подешевле отремонтировать свою машину.
Исходя из вопросов которые мне задают я понимаю что народ не сильно разбирается в сути вопроса и потому я решил посвятить этому не большую статью).
Говоря о баллонах скажу что в России в первую очередь доступны баллоны с однокомпонентными материалами, т.е. те что отверждаются от контакта с кислородом, понимаем воздухом. Бывают составы состоящие из 2 К материалов в которые добавляют так называемый конвертер, что производит к остановке реакции и возобновлению при опять таки контакте с воздухом. Например фирма БОДИ заявляет это для своего грунта, правда это или нет, можно проверить просто, качественный материал после высыхания не смывается 646-м растворителем.

Читайте также:  топ игроки фри фаер

fWAAAgLIuuA 960

Так же бывают баллоны и двух компонентные. В баллоне находится капсула с отвердителем и перед использованием капсулу вскрывают и размешивают отвердитель с содержимым баллона. Следует помнить что баллон тогда нужно использовать весь, в течении суток. кстати если в обычный баллон добавить смешанный 2К материал, то его так же можно использовать в течении суток.К сожалению 2К баллоны почти не встречаются в России поскольку стоимость такого баллона очень высокая.
При работе с баллонами очень важно тщательно перемешивать содержимое, дело в том что в баллоне материал находится в растворённом состоянии и как следствие быстро слёживается, потому ОЧЕНЬ ВАЖНО хорошо перемешать содержимое чтобы получить однородный состав содержимого, делать это нужно в течении 3-5 минут, а лучше и продолжить еще 3 минуты.

Если говорить о материале, то начну с того, что первое наносится — с грунтов!
В баллоне вы найдёте 6 видов грунтов:

4wAAAgHwuuA 960

1. Реактивный или как говорится кислотный грунт, я не буду вникать насколько он кислотный, но реактивный точно, поскольку содержит всевозможные соли например: trizinc bis(orthophosphate) что даёт нам фосфотацию поверхности, а значит отличную адгезию и противостояние к под плёночной коррозии. Минус этого грунта в слабой изоляции перед проникновением влаги и воздуха. Наносится на сталь, цинк и алюминий.

zwAAAgHwuuA 960

4AAAAgHwuuA 960

2. Эпоксидные грунты. Бывают тонкослойные и толстослойные.
В отличии от травящих грунтов почти на фосфатируют поверхность, но зато имеют отличную изоляцию. Тонкослойные применяются в качестве грунтов для изоляции протиров например или хороши для окраски «мокрое на мокрое» т.е. без обработки грунта перед окрашиванием. Толсто слойные хороши для создания толстого изаляционного слоя и когда его нужно подшлифовать, но шлифовать можно не ранее 8-12 часов. Так же может применяться для временной защиты металла перед окраской, когда например нет возможность окрасить сразу. Так же наносится на сталь, цинк и алюминий. Может наносится на пластик и нержавеющую сталь.

CgAAAgHwuuA 960

3. Акриловые грунты. Имеют слабую антикоррозионную защиту, но быстро высыхают и лучше чем предыдущие грунты шлифуются, создавая слой большей толщины. Так же наносится на все покрытия кроме термопластичных пластиков которые будет «разъедать».

owAAAgHwuuA 960

QSAAAgGIuuA 960

4. Грунт праймер для пластика. Применяется перед нанесением на пластик акриловых грунтов. Так же бывает и ативатор или усилитель адгезии. Последний позволяет после обработки глянцевых поверхностей наносить на них материалы без шлифовки.

kAAAAgHwuuA 960

5. Грунт — эмаль материал 2 в 1 наносится на пластики, не требует окраски и предварительного нанесения праймеров или активатора адгезии.

eAAAgNIuuA 960

6. Грунт — излятор предназначен для местной или полной изоляции несовместимого лакокрасочного покрытия. После рекомендуемой сушки обеспечивает изоляцию покрытий неустойчивых к агрессивным растворителям
С грунтами разобрались. далее краска.
Краска которая добавляется в баллон та же самая что вы покупаете в банках, только растворители разные так как для качественной работы баллона нужны немного другие растворители.
Обычно в баллон заливают алкидные эмали. Это в основном солидные, не эффектные цвета. Алкидная краска достаточно долго сохнет (около недели), но за то имеет высокую твёрдость и стойкость к атмосферному воздействию, позволяет наносить достаточно толстый слой. Не подразумевает нанесения лака.
Второй материал — термопластичные акрилаты, обычно это солидные и эффектные цвета (металлики) Имеют более тонкий слой, не такую стойкость к атмосферным воздействиям и низкую твёрдость. Металлики требуют нанесения лака.
По материалам в вкратце всё…

И так первое, начнём с поверхности которая будет окрашиваться.
первоначально не зависимо от того что вы будете делать поверхность нужно сперва вымыть водой с шампунем, и далее тщательно обезжирить. Чем лучше вы это сделаете тем меньше у вас потом будет проблем на финишных операциях.
Далее рассмотрим 3 варианта ремонта:
Первый: — у вас новая пластиковая деталь например бампер. Отмываем водой с шампунем и далее скотчбрайт красный с обезжиривателем тщательно обрабатываем поверхность, операция нужно для смывания силикона из пор пластика.
Далее в зависимости от необходимости, если деталь не окрашивается в цвет автомобиля, наносим грунт-эмаль соответствующего цвета, если грунт эмали нет или пластик окрашивается то сперва наносится праймер или активатор адгезии, далее наносим акриловый грунт если нужно в некоторых местах подшлифовать, например царапины или можно нанести тонкослойный эпоксидный грунт, если нужно просто окрасить. Далее красим в зависимости от цвета.

Второй вариант: деталь в транспортировочном покрытии, (проверяется сольвент тестом, мочим ветош или салфетку растворителем и оставляем на поверхности, если грунт смывается это транспортировочный грунт) Такое покрытие подлежит удалению до голого металла. Удаляем абразивом на сухо Р180, можно и 120, но быстрее не будет) а вот риска будет больше чуть что при покраски баллоном может стать фатальным. После удаления наносим антикоррозионный грунт, или реактивный или эпоксидный выбор за вами. Обычно 2 тонких слоя, далее наносим краску нужного цвета.
В принципе операция показана в видео:

Источник