каким материалом лучше обшить руль

8 84

Немного о каучуковом материале для перетяжки руля

83e3732s 100

oEAAAgER9OA 960

ОСОБЕННОСТИ КАУЧУКОВОГО МАТЕРИАЛА
Как известно, целью любого проводимого тюнинга автомобиля является улучшение его эстетических и практических характеристик, а также повышение безопасности. Немаловажное значение для каждого автовладельца играет оформление салона его автомобиля. Значительно улучшить показатели привлекательности, безопасности, упростить уход за твердыми поверхностями возможно с помощью термопластичного каучукового материала.
Среди популярных названий автомобильного каучука можно также отметить какие как: термовинил, кожвинил, пластифицированная кожа, биэластик. Это объясняется их высокой степенью внешней схожести с натуральной кожей. Однако физико-механические свойства обеспечивают ему массу преимуществ перед капризным и дорогим натуральным аналогом.
Данный материал условно называется пластифицированная кожа и относится к группе автотканей, так как применяется для отделки элементов салона.
Толщина материала составляет до 1.8 мм. При этом он невероятно стоек к механическим повреждениям, быстрому возгоранию и оплавлению.
Он эластичен и пластичен при нагреве. Имеет стрейчевую основу в отличии от экокожи и кожзама, в связи с чем хорошо тянется во все стороны. При этом даже при растяжении каучуковый материал сохраняет свою структуру и все свойства. Термопластичность определяет легкость работы с этим материалом – покров даже на сложные по форме поверхности ложится ровно, без морщин и прочих дефектов.
Материал не пропускает влагу, не боится воздействия воды и моющих веществ.
Отличается высокой стойкостью к солнечному ультрафиолету, даже интенсивному излучению, а также значительным перепадам температуры и влажности.
Перетяжка рулевого колеса каучуком более предпочтительна перед перетяжкой кожей. Это объясняется более высокой степенью удобства работы, а также тем, что при сохранении идентичности презентабельного вида материал отличается противоскользящими свойствами и устойчивостью к механическим повреждениям
Перетянутый каучуковым материалом руль имеет презентабельный, престижный вид. Поверхность руля при этом приятна на ощупь – и в жару, и в холод.
Уход за обтянутыми элементами салона очень прост. Каучук достаточно регулярного протирания поверхности влажной тканью и использования защитной полироли с антистатическим эффектом. Не отличаясь от экокожи или натуральной кожи по внешнему виду, каучуковый материал гармонично сочетается с любыми материалами интерьера салона автомобиля.
Каучуковый материал часто сравнивают с обычной искусственной кожей (кожзам), однако это два диаметрально разных материала, как по внешнему виду, так и по техническим и эксплуатационным характеристикам.

Пластифицированная кожа была разработана для автомобильной промышленности и чаще всего применяется при перетяжке салона авто, а именно лицевых панелей, торпедо, карт дверей, руля и т.д.
Обычный кожзам, в отличие от пластифицированной кожи не сможет выдержать воздействий, которые характерны для материалов отделки автомобилей:
постоянное воздействие ультрафиолета (в течение всего года)
высокие температуры (не только от печки, летом салон авто легко раскаляется выше 50-ти градусов)
низкие температуры зимой (когда авто стоит неподвижно на улице)
Кожзам в таких условиях разрушается с невероятной скоростью. Это подтвердит любой мастер ателье по ремонту и восстановлению торпедо авто.
Покупая кожзам для авто следует помнить, что разрушение (трещины, выгорание на солнце и просто разрывы материала) неподходящего материала начнется буквально через год эксплуатации.

ПЛАСТИФИЦИРОВАННА КОЖА — ПРЕИМУЩЕСТВА:

К неоспоримым преимуществам пластифицированной кожи стоит отнести:

-долговечность (пластифицированная кожа относится к тем материалам, которые легко переносят многократные периоды нагрева и охлаждения, что гарантирует отличный внешний вид, без трещин и растрескиваний даже через несколько лет эксплуатации автомобиля или любого другого транспортного средства)
-привлекательный внешний вид (пластифицированная кожа бывает различной фактуры, которая по внешнему виду и признакам напоминает натуральную кожу. Современные материалы даже тактильно напоминают кожу)
-различная цветовая гамма (разнообразие расцветок позволяет подобрать, практически со стопроцентной вероятностью, нужный оттенок для салона автомобиля)
-хорошие показатели растяжения (пластифицированная кожа достаточно прочный материал, с хорошими показателями эластичности, — он не порвется в процессе эксплуатации или перетяжки)
-удобство в работе с ним специалиста (материал податлив и хорошо заполняет пустоты)

Источник

Кожа для рулей

ZuAAAgKUaeA 100

Други.
Хотел бы поделится с вами информацией о коже для рулей.

Даже не так.
Рассказать вам, с какой кожей я работал и попросить вас рассказать мне о коже, которой я не знаю

Начнем с того, что вся авто кожа, которая сейчас продается в пределах 3-4 тыс. рублей за метр — набивной спилок. Это не кожа, это кусок подложки забитый отходами и стружкой кожи, отходами от более дорогостоящей продукцией. Потом это дело шлифуется, загоняется под пресс с фактурой будущей кожи и красится. Как то так.

Умиляют всякие названия кожи типа Монза, наппа и т.д. )) А производитель и место производства не понятное))) Да где угодно ее могли сделать, а продавцы гордо заявляют — Италия!

1. Рязанский кожевный завод, Россия

Кожа виста уругвай

f957266s 960

36f7266s 960

Если ее можно выбрать, то ничего. А наугад брать опасно)) Я лично выбирал у нас на складе и покупал у проверенного поставщика в Самаре.

Отход реально 30-40%. Пухлости, шрамы, сильно рыхлая, заломы и т.д. Можно конечно выбрать, но бывает тяжело.

Довольно привередливая кожа, тянется достаточно неплохо. Но она рыхлая местами, шов лопается на раз-два. Стоит подрезать по корень и нитки на руле и ШЛЕП — шов лопнул. Под такую кожу стараюсь пропил на руле делать чуть больше обычного (3мм) и не резать под самую нитку, а оставлять миллиметра 2.

Не самая легкая кожа в работе, но и не прям пипец как бывает)))

Ходит на рулях тоже непредсказуемо. Качество плавает от партии к партии. У кого то долго, у кого то быстро. У нас в ростове были случаи, что руль из нее умирал за 3 месяца.
Сейчас вроде качество стабилизировалось.

Тиснение чуть поменьше

af7266s 960

50f266s 960

a10f266s 960

тоже самое, только еще более сглаженный рисунок, практически гладкий.

В принципе кожа неплохая

28a0666s 960

388f266s 960

834f266s 960

ff4f266s 960

Приятное тиснение, приятная на ощупь.
Но качество плавает от партии к партии. Бежевая сильно рыхлая мне попадалась. А так в принципе ничего.
У кого то ходит очень долго, у кого то поменьше.
Работай ей стало неинтересно, стоит достаточно дорого. Не стоит она тех денег, что за нее просят.

Читайте также:  самые топовые команды в кс го

Такое же тиснение у Роадстара, Эсторил, Имола, Энерджи и многих других … Качества более менее ровное, из этого списка выпадает только энерджи украинской конторы. Она плохо ходит на рулях.

db20666s 960

3. Элеганс, она же наппа.

Элеганс есть у многих производителей.

1fcf266s 960

682f266s 960

32f266s 960

Очень плохо тянется. Можно порвать ниткой, нужно быть осторожным. Так в общем плане ничего, только приноровиться к ее нетягучести. Ходит в зависимости от производителя. Некоторые нормально, некоторые не очень.

Подобные кожи Монако и прочие.

4. Apollo, estoril nappa и подобные гладкие кожи с легкими разводами не брал, но щупал. На внешний вид так себе, на любителя. Но ребята говорят, что фенится хорошо)

4e20666s 960

Всякие кожи с волшебными названиями Monz, Dakota, Karista и т.д. не покупаю в виду непонятности ее производителя и большой стоимости.

8aa0666s 960

15a0666s 960

47a0666s 960

6460666s 960

Ну и элита автомобильной кожи, типа Ханс райнкена и всякие красивые названия типа Бентли, ролс ройс и т.д. тупо не покупаю из-за стоимости. Как появится клиент обязательно попробую, но пока никому не надо…

Те образцы, что я щупал в каталог, что приобретал для себя очень хорошие и классные, мне понравились. Но цена…

4660666s 960

7160666s 960

Также есть специальная кожа для рулей Клавдия, я с ней не работал и слышал от знакомый всего два мнения, кто реально ей отработал. Один категорически назвал фуфлом и что она не стоит и половины своей стоимости, другой сказал что она неубиваемая. Оба говорили, что работать ей очень тяжело, т.к она не тянется.

Я вам открою маленький секрет, но работать с кожей, которая не тянется на самом деле легко)) Вы ставите себя в такие рамки, когда ошибаться просто нельзя и кроить надо все идеально. И вы удивитесь, как быстро у вас начнет это получаться)))

Вечером добавлю фото всех каталогов, так что подтягивайтесь вечерком.
Пишите свои ощущения от кожи, которая здесь не промелькнула.

Убедительная просьба писать отзывы только мастеров, кто сделал действительно много рулей определенным видом кожи и видел свои изделия спустя определенный промежуток времени…

Источник

Натуральная кожа или экокожа: чем лучше перетянуть салон автомобиля?

Какими характеристиками и преимуществами обладают оба материала

и как отличить экокожу от натуральной кожи.

foto kozha dlya peretyazhki avto avktokozha

Автокожи, как натуральная, так и полиуретановая (экокожа), отличаются высокой стойкостью к износу и служат одинаково долго. Несомненно, натуральный материал всегда ценился выше и по сей день является самым желанным для создания интерьеров салонов премиум-класса.

Цена на него также остается самой высокой.

Но современные производители научились изготавливать искусственную кожу из полиуретана, по качеству и внешнему виду практически неотличимую от натуральной. Сказать, что лучше, однозначно нельзя. Все зависит от ваших целей: хотите вы создать люксовый интерьер или же решили сделать эффектный тюнинг салона.

Для удобства сравнения материалов, мы подготовили таблицу:

Натуральная кожа Экокожа
Происхождение
Натуральное. Автомобильная наткожа изготавливается из шкур КРС (крупного рогатого скота) особой выделки. Искусственное. Экокожа производится путем нанесения слоя полиуретана на текстильную основу.
Цена за м2 (пог. м)/ полную перетяжку
От 2500 р./м2 / От 70 000 – 300 000 р. От 1500 р./пог. м / От 50 000 – 100 000 р.
Ассортимент
В основном, естественные цвета – черный, бежевый, серый, рыжий и т.п. Варианты с перфорацией. Любые, даже очень яркие и неестественные для кожи цвета и оттенки: красный, синий, желтый и т.п.. Имитации сортов натуральных кож (Монза, Наппа и др.), перфорации.
Характеристики (толщина, плотность, жесткость, эластичность)
Большая толщина, высокая плотность и жесткость, которые полностью зависят от шкуры животного, поэтому могут быть непостоянными по периметру кожи. В силу этого натуральная автокожа очень сложна в работе и требует профессионального подхода. Небольшая толщина, высокая эластичность, плотность, одинаковые по всему рулону благодаря искусственному происхождению. Более проста в работе, чем натуральная, поэтому попробовать перетяжку ей можно и своими руками.
Запах
Характерный нерезкий приятный запах. Качественный материал вообще не имеет запаха либо ароматизирован производителем «под кожу».
Гипоаллергенность
У некоторых людей может вызывать аллергию, так как имеет животное происхождение. Гипоаллергенна.
Уход
Требует периодического ухода бальзамами и кондиционерами для обновления цвета, придания мягкости и сохранения эластичности. Уходовые средства образуют защитную пленку на поверхности кожи. Не требует специального периодического ухода.
Качество
Наиболее ценные кожи высшего сорта производятся в Европе (Германии, Италии). Это так называемые северные кожи. Они поставляются цельными шкурами (размер одной – около 4 – 5 м2) и имеют минимум внешних дефектов (шрамов, царапин и т.д.). Качественные экокожи от известных мировых производителей по цене примерно равны натуральным и сложно отличимы от них по внешнему виду.
Южные кожи, которые поставляются из Китая, Кореи и других стран, имеют более низкое качество и много дефектов, сшиваются из нескольких шкур, но стоят дешевле северных. Недобросовестные производители могут выдавать дешевые ПВХ-кожи (всем известный дерматин) за экокожу. Он имеет резкий синтетический запах, грубый на ощупь, очень быстро трескается и осыпается.
То же самое может произойти с искожей, которая не предназначена для автомобиля (обувная, мебельная, галантерейная).

foto ekokozha dlya peretyazhki salona

Качественную экокожу очень сложно отличить от наткожи. Производители научились не только имитировать неоднородную текстуру кож, но и их запах. Неоднородное расположение пор также не показатель натуральности.

Существуют некоторые способы, которые позволяют идентифицировать происхождение кожи.

Проверенные производители снабжают свои изделия бирками. Бирка в виде ромба означает искусственное происхождение материала. Фигурная бирка в виде руна означает натуральную кожу.

Если есть доступ к коже, потрогайте и осмотрите ее кромку и изнанку. Наткожа имеет волокнистый неоднородный срез, а с изнаночной стороны – короткий ворс. При оглаживании цвет изнанки меняется, так как изменяется направление ворса. Изнаночная сторона наткожи напоминает замшу.

Читайте также:  слушать песни группы комбинация бесплатно в хорошем качестве

Срез экокожи ровный и гладкий, на нем можно увидеть нити текстильной сетчатой основы.

При прикосновении натуральная автокожа быстро нагревается от тепла человеческого тела. Экокожа так и останется холодной, даже если подержать руку на ней некоторое время.

«Народные» методы проверки кож не могут дать гарантии 100%, и с помощью них можно испортить дорогой материал. Если капнуть каплей воды на натуральную кожу, она быстро впитается и оставит мокрое пятно. С полиуретана же вода просто стечет.

При поджигании искусственный материал начнет плавиться и издавать неприятный запах, натуральный – начнет тлеть и морщиться.

Современные защитные покрытия наткож могут сделать их устойчивыми к влаге и легко воспламеняемыми, поэтому такие методы проверки не столь эффективны.

Источник

Руль из кожзама

ZuAAAgKUaeA 100

Хотел немножко рассказать о рулях из кожзама.

Какое же это извращение))))

Кожзам гораздо лучше натуральной автомобильной кожи, особенно той, что делается сейчас. Я имею в виду его практичные качества. Не так сохнет на солнце как кожа. Не так боится воды. Не так пачкается. Не так коцается.

Работать с таким материалом очень легко, достаточно сделать один руль и вы понимаете все нюансы данного кожзама, его особенности и т.д. Это как проехаться на новом для вас автомобиле. Пару часов и вы начинаете его чувствовать. Если работать одним и тем же кожзамом, то можно наделать себе моделек на разные рули и безошибочно повторять хоть сотнями одни и те же модели рулей в одинаковом качестве…

Но есть одно НО — тактильные ощущения о ощущения мастера, который работает с материалом. Если мастер знает как пахнет кожа, умеет с ней работать, то от кожзама у него обычно двоякие чувства.

Даже не знаю как объяснить.
Я поработал с многими кожзамами и хотел бы рассказать начинающим мастерам некоторые особенности.

Не стоит начинать учиться делать рули с кожзама. То есть стоит, но лишь один-два руля в начале, чтобы не переводить кожу. Поняли суть, что к чем, приноровились чуток — переходим на кожу. Она более непредсказуемая, с характером. Сшиваем руль например, почти доделали, последние штрихи и ОПА… пупок или еще хуже того другое место раскрыло пред вам свое удивленное око ))) шрам, оспинка, брак и т.д.) Ну интересно же, все не по графику, опять работа предстоит )

Каждый кожзам ложится по разному, дает морщины по разному.

Самое главное — не стоит увлекаться с кожзамами с клеем. Его сразу ведет, морщинит и коробит, если его склеить не так, как ему хочется) Швы для двойной отстрочки на кожзаме я стараюсь вообще не клеить, результат будет гораздо хуже, если вы сошьете «по живому». Тем более стоит аккуратнее на спицах и поперечных стыках.

Мажьте клей тогда, когда вы все одели, вымерели, расправили, примерили 100 раз и готовы морально к нанесению клея. Для швов макроме клей вообще противопоказан, только по внешнему радиуса руля. Но я все равно часто клею, сам себя за это потом ругая.

В прошлой статье
www.drive2.ru/b/2894599/ я делал руль с утолщением из кожзама. Принесли такой же руль, опять такое же утолщение, такой же кожзам.
Аврора. Классный толстый кожзам на микрофибре.

Иглой с лицевого слоя проткнуть сложно, с изнанки гораздо легче. В микрофибру игла входит конечно же легче, но редко какой кожзам так тяжело проткнуть с лица.

Если правильно снять крой и дать нужное натяжение — никаких морщин. Ошибок конечно он не прощает, нужно делать все точно. Это не кожа, когда руль можно хоть пятью фенами фенить и ему только лучше. Кожзам и фен нужно совмещать очень осторожно.

Сам кожзам очень тугой. Перфорация конечно жиже, ощущается при переходе на нее, усилие нужно меньше сразу давать.

Источник

Нужен совет по перетяжке руля, для начинающего, а не для мечтающего этим заниматься

7bc414u 100

В общем, НУЖНЫ СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО, так как решил заняться перетяжкой руля…

Тему расписал подробно, а то получиться как в одной из тем ниже — человек фото выложил как ему нужно сделать, а ему пишут — «зачетно получилось»

Все вопросы (кому лень читать целиком, выделены жирным), основной текст свернул — все для удобства…

Мой руль выглядит так почти с момента покупки авто:

1309764s 960

349764s 960

ab49764s 960

6489764s 960

Сколько я ранее, когда ездил на ней каждый день, пересмотрел фирм — по перетяжке, сколько думал перетягивать целиком или по спицам, искал шкурку под шнурок, хоте как многие заказать с Китая, да же была крайняя мысль купить готовую накладку в магазине (каюсь — позор мне с такими мыслями — колхоз это 40 лет без урожая) и вот — решился перетягивать сам…

Лучше бы перетягивать кожей — все-таки руль, а не обшивки, но так как я это делаю в первый раз, покупать дорогущую кожу, я не вижу смысла, что бы тренироваться… К тому же, так руль можно сделать в одном цвете и из-то го же материала…

Но все это лирика, теперь к действию…
Первым делом срезал потрепанную жизнью родную шкурку:

c989764s 960

Родная шкурка натягивалась на подложку, на спицах подложки нет и теперь там перепад. Указано стрелками.

4d89764s 960

Хотел сохранить родную подложку, но это оказалось нереально, к тому же она протерта…

Вот тут мне нужен совет — из чего теперь её изготовить?

Старая шкурка выгляди непрезентабельно, но помним, что она была в работе более 20 лет.

3cc9764s 960

Она состоит из двух частей, разрезаем по швам и каждый кусок, максимально расправил и приложил к заготовке из эко-кожи:

6b49764s 960

Так как подушка руля черная, а салон со вставками бежевого, решил сделать из двух цветов, один как на обшивках бежевый:

ce49764s 960

Для второго поехал купил черной перфорированной эко-кожи:

Читайте также:  слушать сисекевич все песни бесплатно в хорошем качестве

9649764s 960

Далее обрисовываю первый кусок:

b649764s 960

Затем второй, засада в том, что на темной подложке работать гораздо тяжелее:

ae49764s 960

9e49764s 960

3e49764s 960

Далее складываю и сшиваю по аналогии с родным материалом — так, что бы загнуть концы во внутрь:

7e49764s 960

Шов конечно не идеал, но делаю ведь в первый раз:

c149764s 960

e149764s 960

Вот что пока получилось:

3149764s 960

Заготовка готова, натянул её на руль, что бы она чуть вытянулась по форме:

949764s 960


Кто может подсказать, как лучше и проще (для первого раза) — стянуть эту оплетку?

Какие нитки для этого использовать? Где их купить?

Ну и повторюсь: из чего теперь изготовить подложку?

Ну и может есть еще какие советы и мысли, делаю в первый раз, многого не знаю…

Метки: перетяжка руля, эко-кожа

Комментарии 26

4e8f66u 60

Это называется доборы. Их делают из остатков того же материала, лишнее срезают ножом

f299e98s 60

shumoff.biz/component/vir…-komfort3-detail?Itemid=0 вот подложка идентичная мерсовской и бмвшной. А поролон нивкоем случае просядет быстро и обвиснет.

7bc414u 60

Спасибо. По существу.

e291884s 60

Мне руль обшивали когда, использовали для подложки поролон тонкий. По ощущениям потом радует.

7bc414u 60

А разве поролон не промнеться со временем?

e291884s 60

Ну по показателям времени — нет, или по крайней мере это незаметно, он же там перетягивается довольно не плохо, нет свободного хода…

103454ds 60

а не проще купить оплетку…

7bc414u 60

Шутите?
Оплетку на кожаный руль, чехлы майки на кожаные сиденья и т.д…

6bff96u 60

Нитки синтетику, не знаю где у вас продают, спроси там где экокожу брал — может у них есть или подскажут где купить.
По стяжке, если есть хорошая машинка и сможешь ровную отстрочку сделать — можно сделать отстрочку и стянуть. Можно елочкой как было на старой оплетке — есть в магазинах такие ролики с зубчиками, покупаешь с нужным шагом, по линии ей прокатываешь — потом по этим отметкам (может и дырки получится проделать, или шилом сначала пройди) сшиваешь двумя иголками изогнутыми (продают такие).
Материал не фонтан при стяжке может порвать нитью (да еще с перфорацией), поэтому стягивай аккуратно, можно проклеить шов или вообще целиком, но стягивать и шить будет сложнее (т.к. иголки с нитками в клею перемазать можно).
Подложку хоть с чего можно сделать — хоть обрезки экокожи, хоть тряпку подходящей толщины, синтепон, поролон (есть тонкий 2-3 миллиметра).
Как то так.

7bc414u 60

Спасибо — отличный ответ, обширный и все по делу. А главное видно, что поняли суть моей проблемы, как новичка.

Не по теме — кариб классная машина… В свое время на форуме карибов был завсегдатай…

6bff96u 60

Да не за что, сам недавно руль перетягивал — с теми же проблемами столкнулся.

70a8bau 60

мне кажется надо было края подогнуть и прострочить, у тебя же не кожа, а так расползется эта шкурка дермантина тем более перфорированная

7bc414u 60

Спасибо, за совет. Проверял — да же тонкой нитью не рвется, главное не попадать в отверстия перфорации. Если прострочить, толщина увеличиться — не хотелось бы…

7fcbbe4s 60

Каким методом сделать красивый шов? Есть методика?
hqdefault
hqdefault
hqdefault
hqdefault
hqdefault

7bc414u 60

ba 5VRolwqkY60T42W 90nlCPfg 60

Главное, вот тема в этом же сообществе, а вы создаёте еще одну.
Спросите, там человек уже реализовал всё.
www.drive2.ru/communities/newsalon/blog/957240/

7bc414u 60

Вы откройте мою тему целиком, я хочу сам перешить руль из двух кусков эко-кожи, сняв при этом родную оплетку, сделать новую подложку и натянуть целиком.

А тут темы, что Вы указали — там человек, купил готовую оплетку, которая не подходит на его спицы и при этом одевается поверх руля. Не на один мой вопрос в той теме нет ответа!
Нити скорее всего там были в комплекте, подложка там не нужна, спицы — она и вовсе не накрывает, ЧТО ТАМ МНЕ ПОЛЕЗНОГО?

1c85f4as 60

Нитки брать в цвет, я брал толстую синтетику, полностью руль перешить: берете бумажный скотч(малярный), обклеиваете руль, там где будет кожа, затем разрезаете лекала, по лекалам выкраиваете и сшиваете прямо на руле)))

7bc414u 60

Спасиб, за совет. Если развернуть тему — то можно увидеть, что лекала уже готовы…
Части сшил.
Каким методом сделать красивый шов? Есть методика?

1c85f4as 60

на одинаковом расстоянии бьем отверстия в коже под иглу, и сшиваем либо внахлест либо(я так делал) шьем оставляя нить параллельно дырочкам ( : I) где : это две дырочки под иглу а I это нить продетая между двумя кусками кожи, получается аккуратно и ровно.Алгоритм такой- 1верхняя дырочка-продеваем иглус нитью с изнанки, 2-нижняя дырочка-вставляем иглу с нитью и продеваем, 3-верхняя дырочка(следующая)-продеваем иглу с нитью с изнанки от предыдущей нижней.как то так))

7bc414u 60

Спасибо, очень подробно и по делу.

ba 5VRolwqkY60T42W 90nlCPfg 60

Вы откройте мою тему целиком, я хочу сам перешить руль из двух кусков эко-кожи, сняв при этом родную оплетку, сделать новую подложку и натянуть целиком.

А тут темы, что Вы указали — там человек, купил готовую оплетку, которая не подходит на его спицы и при этом одевается поверх руля. Не на один мой вопрос в той теме нет ответа!
Нити скорее всего там были в комплекте, подложка там не нужна, спицы — она и вовсе не накрывает, ЧТО ТАМ МНЕ ПОЛЕЗНОГО?

Я предложил спросить человека, который уже получил результат.
Раз это не для вас — тогда вот ответы.
1. Если перетяжка руля кожей происходит по правилам, то неприятное явление в виде прокручивания обшивки руля на основе у вас не возникнет, но поскольку у вас первый опыт — рекомендую перестраховаться и добавить для пущей верности эпоксидную смолу. Такое решение позволит избежать этого неприятного явления.
2. Иглы швейные желательно «совдеповские» каленные, иглы нового образца не подходят, они слишком мягкие поэтому гнуться. Капроновая нитка (чем крепче тем лучше). Два наперстка. Если вы купите нормальную нить, то оптимальный отступ от краев будет 2-3 мм.

В магазине. где ткань продают нужно показать то чем вы собрались перетягивать руль, они подскажут какую подложку лучше использовать.

Источник